Продукция Главная >>Промышленные дисковые ножи >>Лезвия для резки кожи >>Клинок резки ткани & ткани с высокой износостойкостью

Горячие продукты

Циркуляр резки, резки лезвия

2018-01-30 17:32:46

Круглая Промышленные режущие Циркуляр резки Ножи

Высокая точность, высокая скорость, прочный Циркуляр лезвия резки, машины нож, промышленные лезвия.

древесины дробилка ножи

2018-01-30 17:48:16

Древесины дробилка ножи

Отлично, резки и долговечность древесины дробилка ножи

дробление лезвия

2018-01-30 17:43:02

Промышленные ножи дробления ножей нож для резки бумаги

Промышленные ножи дробления ножей нож для резки бумаги

Ножи для резки бумаги

2018-01-30 17:35:21

Ножи для резки бумаги стали углерода высочайшего качества

Отличная производительность и долговечность ножи для резки бумаги

дисковые ножи для бумажной промышленности

2018-01-25 11:56:03

Диск вокруг ножа для бумаги промышленности

Высокая точность, высокая скорость, прочный нож круговой бумаги

Клинок резки ткани & ткани с высокой износостойкостью

Сведения о продукте

сталь choosing→Blanking →Forging стальные →Rough обработка →Heat лечения →Finishing→ тестирование

ножи доступны с полированной боковых граней, высокой стоимости производительности, пунктуальность доставки.

резки Ножи изготавливаются на допуск толщины из ±0.002 - 0,003 мм (±0.00007 дюйм-±0.00012 дюйма).

параллелизма допуски находится в 0,003 мм (0,00012 дюйма), что эти все предпосылки для наилучших результатов резки.

материалы: 9CrSi, 6CrW2Si, H13, Cr12MoV, G1, G2, G3 и т.д.

сталеплавильных, среднечастотных печей

Huanxin компания может удовлетворить специальные требования к оформлению материалов. Для того, чтобы гарантировать качество, компания импортировано спектрометр из Германии и оснащен различными тестеры, такие как растяжения тестер, воздействие испытательная машина, металлография анализатор и так далее.

электро шлак переплава

, крупнейший слитка может достигать 3 тонн в Huanxin компании. Слиток, полученные этим процессом переплава/рафинирование очень однородной и внутренних дефектов. Сегрегации слитка (так называемый макро выделения) существенно сократить и выделения кристаллов (так называемый макро выделения) значительно сокращаются.

ESR переплавлялось материал улучшить следующие механические характеристики:

Улучшено прочность из-за увеличением однородности и изотропии

улучшение ползучести сопротивления свойства

лучше всего усталость силу и упорство свойства также как выдающийся прочности

повышение чистоты

ковки стальных

крупнейших Электро гидравлический молот – 4,5 тонны. И у нас работают более чем 6 квалифицированных техников. После ковки, внутри микроструктуры становится намного ближе и металла зернистость становится намного меньше. Это может evevate характеристики и качество нож, обеспечивая больше жизни.

грубой обработки

не меньше, чем 40sets технологического оборудования в цехе грубой обработки Huanxin компании, включая токарный станок, фрезерный станок, строгальный станок, дрель машины и т.д. Квалифицированные рабочие заняты в своей мастерской грубой обработки.

термической обработки

Huanxin компания имеет независимые семинар для термической обработки. Здесь работают пары квалифицированных специалистов. На самом деле большинство лезвия (толщина ≤100mm) может быть полностью закаленные. Таким образом лезвия может использоваться после ремонта до тех пор, пока размер достиг минимального дизайн измерение.

отделка

Huanxin компания имеет более чем 35 наборов обработки оборудования, включая внутренние точильщика, внешнего точильщика, плоскошлифовальный, ЧПУ станка, электрическая искра CNC проволоки вырезать и т.д. Компания может производить наклон лезвия с 5500 мм в длину и Резка Ножи с 1300 мм внешний диаметр.

тестирование

заданные различных тестеры для тестирования своей продукции в Huanxin машина компании. Они включают растяжение tester, воздействие испытательная машина, металлография анализатор, безвредные дефектоскопа, магнитный порошок инспекции, твердомер, суппорт правило, microcalliper и т.д. Тестирование проводится после каждого шага. И каждый продукт имеет уникальный номер. Таким образом легко проследить обратно в любое время.

упаковка и доставка

упаковки и отгрузки

1, Полиэтиленовую пленку или крафт бумаги - держать воздух/вода/влажный, таким образом ржавчины корректуры

2, пузырь обернуть - увеличивает влияние сопротивления способность

3 , Резиновых скольжения или гофрированные угол - дает Специальный уход для ножа края

4, ящики деревянные винты - облегчает открытие без повреждения ящики

5, гофрированные коробки или деревянные ящики - обеспечивают превосходную защиту и стек способности

услуги

материал и твердость очень важны для жизни работы лезвия, согласно более 10 лет опыта, Huanxin машина предоставит вам профессиональную консультацию. Мы рекомендуем вам лучший материал и твердость согласно приложениям лезвия. Мы хотим знать следующие детали:

какие стали?

максимальная прочность стали?

минимальная и максимальная толщина стали?

мы пользовательских лезвия согласно ваш чертеж или описание. Чтобы обеспечить быструю и точную цитату, это лучше, что вы можете предоставить нам количество, чертежи, резки приложения и т.д. лопастей.

все ваш запрос и сообщений электронной почты, мы дадим ответ в течение 24 часов. Никакого оправдания для отказа, только действий для достижения успеха.

наш дух предпринимательства: взаимовыгодное сотрудничество .

информация компании

Huanxin машина Co., Ltd расположен в Сямыни, который является одним из самых известных города для лезвий в Китае. Компания была привержена Ножи и лезвия высокой производительности и высокой точности. Сюда m сырья, термической обработки для отделки, Huanxin постоянно отслеживать и осуществляет строгий контроль за каждый кусок, с тем чтобы повысить эффективность нашей продукции и эффективность производства, в то же время уменьшить себестоимость производства. Тесно сотрудничая с коллегами из западных стран, Huanxin продолжает вводить новшества и преследует лучшего качества. Помимо стандартных сырья, как 9CrSi, D2, H13, компания также имеет свои собственные специальные материалы, специализирующихся обработки Листы рулонные высокой прочности на растяжение. Улучшение производительности материал выбор, резки, профессиональные советы доступны здесь. Хороший материал, квалифицированных, производя процесс и ответственного послепродажное обслуживание делают нашу продукцию популярной у себя дома и за рубежом.

FAQ

1.What Цена?

всегда мы будем цитатой цена на основе рисунков, или вы можете рассказать нам измерении. Затем, согласно вашего приложения и количество, мы вышлем вам цитату скоро. Цена будет отличаться от различных материалов.

2.What в материал и твердости?

согласно приложения, мы рекомендуем вам лучший материал и твердость.

опционный материалы: 9CrSi, 6CrW2Si, LD, D2, Cr12MoV, Н13, G1, G2, G3 и др.

Goodklife разработал некоторые высоколегированные стали, как G1, G2, G3 и т.д. Они являются новые материалы самостоятельно разработанных нашей компанией и отлично в высокой интенсивности, высокая твердость, высокая износостойкость, высокая прочность и так далее. Они могут быть использованы в холодной и горячей резки, жизнь 2 - 3 раза больше, чем другие лезвия изготовлены из обычных материалов.

твердость: Если твердость высок, когда лезвия удовлетворения выше прочности стали, это легко взломать. Если твердость является низким, то сопротивление износа не хорошо, это значит, работа жизнь короче.

Messages

*
Пожалуйста, заполните электронную почту
*
Пожалуйста, заполните тему
*
Пожалуйста, заполните содержание

Oline

Skype

amy@upsilonxm.comОтправить по электронной почте

Products Home >>Industrial Circular Blades >>Blades for Cutting Leather >>Cloth Fabric Cutting Blade with high wear resistance

Hot Products

Metallurgy machine blade

2018-01-30 17:33:34

Metallurgy shear blades cutting thick steel plate steel ingot

Metallurgy machine blade hot shear blade cutting thick steel plate steel ingot

Cutting Circular Slitting Blades

2018-01-30 17:32:46

Round Industrial Cutting Circular Slitting Blades

High precision, High speed, Durable Circular Slitting Blades,Machine Knife,Industrial Blades.

wood chipper blades

2018-01-30 17:48:16

Wood Chipper Blades

Excellent cutting performance and durability wood chipper blades

crushing blades

2018-01-30 17:43:02

Industrial knives paper cutting knife crushing blades

Industrial knives paper cutting knife crushing blades

Paper Cutting Knives

2018-01-30 17:35:21

Top Quality Carbon Steel Paper Cutting Knives

Excellent cutting performance and durability paper cutting knives

Cloth Fabric Cutting Blade with high wear resistance

  • Price:US $5/Pieces
  • Port: Nanjing
  • Payment: Westen Union,T/T,L/C,D/A,D/P
  • Color: sliver
  • Lead Time: 20 days
  • Brand: Huanxin
  • CONTACT US NOW

Product Details

Steel-choosing→Blanking →Forging Steel →Rough Processing →Heat treatment →Finishing→Testing

 

Fabric Cutting Blade are available with polished side faces ,High cost performance ,Punctual delivery.


Slitter knives are manufactured to a thickness tolerance of ±0.002mm-0.003mm(±0.00007 inch-±0.00012inch).

Parallelism tolerances is within 0.003mm (0.00012 inch) These are all prerequisites for the best possible slitting results.

 

Materials : 9CrSi ,6CrW2Si , H13 ,Cr12MoV ,G1 , G2 ,G3 and etc .

 

Steel-making by medium frequency furnace

Huanxin company can meet special requirements for materials . In order to guarantee the quality ,the company imported the spectrometer from Germany and is equipped with various testers,such as tensile tester,impact testing machine,metallography analyzer and so on .

 

Electro slag remelting

The largest ingot can reach 3 tons in Huanxin company .The ingot obtained by this remelting/refining process is very homogeneous and free of internal defects . The segregation of the ingot (called macro-segregations ) are substantially eliminated and the segregations of crystals (called macro-segregations ) are significantly reduced .

 

The ESR remelted material improve following mechanical characteristics :

Improved toughness due to increased homogeneity and isotropy

Improved creep resistance properties

Best fatigue strength and tenacity properties as well as outstanding tensile strength

Improved purity

 

Forging steel

The largest electro-hydraulic hammer is 4.5 ton .And more than 6 skilled technicians work for us .After forging ,the inside microstructure becomes much closer and the metal grain size becomes much smaller . It can evevate the characteristics and quality of the knife ensuring a longer life .

 

Rough processing

No less than 40sets of processing equipment in the rough processing workshop of Huanxin company , including lathe ,milling machine , planer , drill machine etc. Skilled workers are employed in its rough processing workshop .

 

Heat treatment

Huanxin company has independent workshop for heat treatment . Couples of skilled technicians work here . Actually , most blades ( thickness ≤100mm) can be fully hardened . Thus ,the blades can be used after repairing until the size reached the minimum design dimension .

 

Finishing

Huanxin company has more than 35 sets of processing equipment including internal grinder , external grinder , surface grinder ,CNC grinder ,electric spark CNC wire-cut etc. The company can produce the shearing blades with 5500mm in length and slitting knives with 1300mm in outside diameter .

 

 

 

Testing

 

Various testers are put to use for testing its products in Huanxin machine company . They are including tensile tester , impact testing machine , metallography analyzer , harmless flaw detector , magnetic powder inspection , hardness tester , caliper rule , microcalliper , etc . Testing is carried out after each step . And every product has a unique track number . Thus it is easy to trace back anytime .

 

 

 

 

Packaging & Shipping

Packaging and Shipment

1, PE film or Kraft paper - keep air/water/humid away,thus rust-proofing

2, Bubble Wrap - increases the impact resistance ability

3, Rubber Slip or Corrugated Angle - gives special care to knife edges

4, Wood Screws crates - makes opening easier without damaging the crates

5, Corrugated boxes or Wooden crates - provide superior protection and stack-ability

 

 

 

 

Our Services

Material and hardness are much important to the work life of  blades ,according to over 10 years' experience ,Huanxin Machine will provide you professional advice . We will recommend you best material and hardness according to the applications of blades .We want to know the following details :

    What kind of the steel ?

    The maximum tensile strength of the steel ?

    The minimum and maximum thickness of the steel ?

    

We custom blades according to your drawing or description .In order to provide prompt and accurate quotation , it's better that you can provide us the quantity , drawings , cutting application and etc of blades .

 

All of your inquiry and emails , we will give reply within 24 hours . No excuse for failure ,only the action for success.

 

Our enterprise spirit : Mutually beneficial cooperation .

 

 

Company Information

Huanxin Machine Co., Ltd is located in Xiamen which is one of the most famous town for blades in China . The company has been committed to providing knives and blades of high productivity and high precision . From raw material , heat treatment to finishing ,Huanxin keeps track and exercises strict control over every piece ,in order to improve the performance of our products and production efficiency , at the same time reduce the production cost . By working with counterparts from western countries closely , Huanxin continues to innovate and pursues the better quality . Besides standard raw materials like 9CrSi , D2 , H13 , the company also has its own special materials which are specializing processing high tensile strength metal coils . Material-choosing , cutting performance improvement , professional advices are available here . Good material , skilled producing process and responsible after-sale service make our products popular at home and abroad .  

                                               

 

 

 

FAQ

1.What's price ?

Always we will quote you price based on drawings ,or you can tell us the dimension . Then according to your application and quantity ,we will send you quotation soon. The price is differ from different materials .

 

2.What's the material and hardness ?

According to your application ,we will recommend you the best material and hardness .

 

Optional Materials :9CrSi , 6CrW2Si , LD , D2 , Cr12MoV , H13 , G1, G2 ,G3 and etc .

Goodklife has developed some high alloy steel ,like G1 , G2 ,G3 etc . They are new materials developed independently by our company and excellent in high intensity , high hardness , high wear resistance , high toughness and so on . They can be used in both cold and hot shearing ,the life is 2-3 times longer than other blades made of normal materials .

 

Hardness : If hardness is high , when the blades meet higher tensile strength steel ,it is easy to crack . If the hardness is low , then the wear resistance is not good ,that means work life is shorter .

                                      

Messages

*
Please fill the email
*
Please fill the subject
*
Please fill the content

Oline

Skype

amy@upsilonxm.comEmail